Мобильные новости за 10.08.2019



«Kapлoв мocт» и «Гeйдeльбepгcкий yнивepcитeт»: чeм yдивили кaмпycы Huawei в Дyнгyaнe 10.08.2019

На этой неделе Huawei проводит большой пресс-тур по своим угодьям в Китае. Повод — премьера операционной системы HarmonyOS для умных телевизоров, часов, домашних смарт-систем и так далее, плюс представление новой оболочки интерфейса EMUI.

Местом главной презентации выбран промышленный город Дунгуань. Здесь располагается крупное отделение Huawei. Офисы занимают такую площадь, что территория поделена на железнодорожные станции с курсирующим поездом между ними. Сейчас работает восемь остановок, еще четыре достраивают — обещают успеть к концу года.

Сперва вид кампусов вызывает диссонанс. Во-первых, архитектура совершенно не похожа на китайскую. Во-вторых, почему вон там что-то типа Карлова моста, а на одной из станций явно угадываются мотивы итальянских городков?

Оказывается, Huawei вдохновилась западной культурой и посвятила каждую железнодорожную станцию отдельной стране. Начинается все с Франции, дальше поезд следует в Италию (взята знакомая по «Ромео и Джульетта» Верона), потом будут Германия, Швейцария, Чехия и другие государства. В каждой области — какое-то узнаваемое здание или объект из страны-прообраза. Например, Германия представлена Гейдельбергским университетом, Чехия — Карловым мостом. Мы очень надеялись увидеть станцию «Беларусь» с офисом в виде алмаза Национальной библиотеки, но пока такой, увы, нет.

Здесь же, помимо прочего, занимаются разработкой и тестированием новых материалов для будущих продуктов компании. Многие вещи, над которыми трудятся специалисты Huawei, неочевидны. К примеру, корпус для 5G-станции — с виду металл как металл, ничего особенного. На деле же необходимо защитить дорогущее оборудование от непогоды и вообще любых катаклизмов, а также продумать удобство установки. Дело в том, что у некоторых стран есть ограничения по весу, с которыми могут работать люди при установке оборудования на столбы. Если масса выше допустимой — нужно использовать кран, а это дополнительные расходы. Соответственно, в Huawei работают над сплавами, которые легче обычного алюминия.

При этом материалы должны быть устойчивы к морской воде (если 5G-оборудование используется на глубине) и реагентам (актуально для морозных стран). Так, в тестовом отделе Huawei отмокает в контейнере образец корпуса станции из нового сплава. Он находится в жидкости, которая разве что не дымится — концентрация соли в несколько раз превышает показатели морской воды, плюс туда всыпали пару горстей реагентов для обработки дорог. Крышка из обычного металла вся покрылась коррозией, а «наноматериал» держится. Причем в Huawei говорят, что даже при повреждении верхнего слоя электроника внутри не пострадает.

Заодно компания работает над чем-то вроде антидождя для уличных камер наблюдения. Колпаки, что защищают камеру, изготовлены из шести разных слоев — они буквально отталкивают воду. Если пшикнуть пульверизатором на обычное стекло камеры, капли так и останутся на корпусе — картинка выходит мутной. В случае с новым стеклом жидкость мгновенно стекает с купола, и изображение идеально чистое. Но пока это все тестовые образцы, серийные модели с такими материалами еще не выпускают.

Другой отдел, в который удалось заглянуть, занимается разработкой систем терморегуляции оборудования. У некоторых чипов довольно строгий диапазон рабочих температур: если выше или ниже оптимальной — скорость 5G будет ниже. В странах с хорошо выраженными порами года (как Беларусь, например) появляются проблемы. Huawei разработала материал с системой подогрева и охлаждения ключевых компонентов. По большому счету, это климат-контроль для 5G-станции: в зависимости от условий система автоматически устраивает электронике либо Африку, либо Антарктиду. Благодаря такому решению станции работают стабильно и не требуют контроля человека — что, опять же, экономит деньги.

Вообще, судя по демонстрации новых разработок, 5G вызывает много проблем. Допустим, 5G-установка потребляет примерно киловатт энергии — почти втрое больше по сравнению с 3G/4G. Из-за этого выделяется больше тепла, то есть нужна система охлаждения мощнее. Но такая ситуация не только с 5G-станциями, говорят в Huawei. Глобальный тренд — производительность растет, нагрев происходит сильнее, а компоненты физически все меньше и меньше. По сути, одно мешает другому. Старые материалы, технологии охлаждения уже не эффективны, единственный выход — работать над новыми решениями.


Источник: Onliner.by


Huawei раскрыла дату премьеры флагмана Mate 30 10.08.2019

Hoвoe пoкoлeниe флaгмaнcкoгo cмapтфoнa Huawei Mate 30 бyдeт пpeдcтaвлeнo 19 ceнтябpя. Oб этoм в paмкax пpecc-кoнфepeнции cooбщил pyкoвoдитeль пpoгpaммнoгo oбecпeчeния кoмпaнии дoктop Baнг.

Ocoбeннocти Mate 30 пoкa нeизвecтны, нo нeкoтopыe дeтaли вce жe yдaлocь выяcнить. Taк, cмapтфoн пoлyчит нoвый пpoцeccop Kirin 990 — eгo eщe oфициaльнo нe пpeзeнтoвaли. Cyдя пo вceмy, чип дeбютиpyeт вмecтe c caмим Mate 30. Xapaктepиcтики тoжe нe paзглaшaютcя.

Mate 30 cpaзy выйдeт c нoвoй oбoлoчкoй EMUI 10. Уcтpoйcтвo, в oтличиe oт Huawei P30 Pro, бyдeт пoддepживaть cвeжиe always-on-экpaны. Пo cлoвaм дoктopa Baнгa, этo cтaнeт вoзмoжнo блaгoдapя Kirin 990: oн энepгoэффeктивнee нынeшнeгo Kirin 980, кoтopый пpи пocтoяннo включeннoм диcплee в peжимe oжидaния пpoявлял бы пoвышeнный aппeтит.


Источник: Onliner.by


  
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31